Гильдия "SHINIGAMI"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "SHINIGAMI" » КЛАССЫ » Рога


Рога

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая информация о классе

В темноте они чувствуют себя как дома, словно растворяясь в тени. Предпочитая атаковать неожиданно и подло, Разбойники нападают только тогда, когда чувствуют свое превосходство. Используя разнообразные хитрые уловки, физически прекрасно натренированные, мастера маскировки и исчезновения, Разбойники ни за что не оставят своих грязных делишек, таких как воровство, слежка или убийства.

Если вы выбрали класс Разбойников, будьте готовы к довольно сложной, но очень увлекательной игре. Вам будет предоставлено немало разнообразных возможностей, а также вы сможете развивать своего Разбойника, увеличивая его знания и опыт.

Сильные стороны:

    *
      Способность разбойников «Stealth», позволяет им попадать в места, труднодоступные для других классов.
    *
      Могут создавать различные яды, для нанесения большего урона или ослабления противника.
    *
      Наносят очень много повреждений в ближнем бою.
    *
      Могут открывать замки.
    *
      Обладают очень эффективными боевыми способностями: «sprint», «vanish», и «blind».

Слабые стороны:

    *
      Не имеют никаких групповых баффов (заклинаний, увеличивающих характеристики дружественных игроков на определенное время).
    *
      Могут носить только снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).
    *
      Не обладают лечащими способностями.

Доступные расы:

    *
      Люди (Humans)
    *
      Дварфы (Dwarves)
    *
      Ночные Эльфы (Night Elves)
    *
      Орки (Orcs)
    *
      Нежить (Undead)
    *
      Гномы (Gnomes)
    *
      Тролли (Trolls)
    *
      Кровавые эльфы (Blood elves)

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

Доступная броня: Ткань (Cloth), Кожа (Leather).

Доступное оружие: Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords), Метательное оружие (Throw weapon), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Молоты (Maces), Кастеты (First wapon), Ружья (Guns).

Роль класса/Основные задачи игрока 

Незаметным Разбойникам превосходно удается наносить повреждения (damage). Подобно Магам (Mage), они могут быстро и яростно прорываться сквозь группу мобов (mobs) с помощью разнообразных комбинированных действий. Также они могут сыграть роль отличных разведчиков, способных прокрасться мимо монстров (это относится только к умелым Разбойникам) и узнать, что ждет всех впереди. А в конце подземелья никто, лучше Разбойника, не справится с закрытым сундуком или дверью, отделяющей группу от вожделенных сокровищ.

Цели:

    *
      Научиться хорошо использовать «Stealth».
    *
      Следить за показателем ненависти у монстров во время атаки для того, чтобы «танки» смогли взять на себя большую часть повреждений.
    *
      Изучите, как лучше использовать комбо-очки.

Рекомендации   

Энергия

Для большинства способностей разбойника требуется энергия. Вы можете увеличить общее количество вашей энергии или скорость ее регенерации, с помощью некоторых талантов данного класса. При промахе или блокировании вашего удара, энергии затрачивается меньше, чем обычно.

Stealth

Данная способность позволяет вам оставаться незамеченным рядом с врагами.  Однако это не то же самое, что и невидимость. Если кто-то также находится в режиме «Stealth», вас смогут заметить, однако это становится весьма проблематично, так как силуэт персонажа становится прозрачным и начинает сливаться с общим фоном.
Быть за спиной противника намного лучше, чем находиться перед ним.
Чем больше ваш навык «Stealth», тем ближе вы сможете подобраться к противнику перед тем, как он вас заметит.
Вы можете двигаться во время действия «Stealth», то есть остановка движения не принесет вам никаких дополнительных бонусов.
Успех вашей скрытности зависит от уровня навыка «Stealth», восприимчивости противника, рядом с которым вы находитесь, и расстояния до него.

Комобо-очки и завершающие удары

Большинство способностей разбойника генерируют комбо-очки, при определенном количестве которых, можно будет совершить мощный завершающий удар.

Индикатор комбо-очков

После того, как вы заработает ваше первое комбо-очко, присмотритесь к окну с портретом вашего противника, там вы сможете заметить одну святящуюся точку. Это и есть индикатор комбо-очков. Он показывает количество ваших комбо-очков. Сколько у вас очков – столько же светящихся точек вы сможете увидеть вокруг портрета противника. Смотря на этот индикатор, вы будете знать, сколько у вас есть комбо-очков и когда правильно их использовать в завершающем ударе.  Изучите свои завершающие удары, в описании этих способностей вы сможете найти количество комбо-очков, требующихся для их использования. Комбо-очки исчезнут, если вы решите переключиться на другого врага. Также они исчезнут, если враг умер.

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для разбойника.

    * Skinning и Leatherworking – Разбойник сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
    * Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
    * Herbalism и Alchemy – Разбойник сможет создавать полезные зелья.
    * Fishing и Cooking – Разбойник не имеет лечащих способностей, поэтому вам будет весьма полезна профессия по приготовлению пищи для себя и членов своей партии. Также у вас появится шанс выловить сундук, который будет закрыт, но это не проблема для разбойника, с его классовой способностью.

0

2

Латекс, это ты близовского гайда перевод стырил где-то?)
Ну что ж...
О билдах:
Билдов бывает множество на все вкусы.
1.17/3/41 эмбуш-бекстеб билд с шедоустепом(и препой ессно, гемор по желанию, раньше бегал с ним давно, потом убрал). Хороший начальный нюк на мобе. Считается ПвП билдом. Удобно в инстах и ПвП, но очень плохое соло(одного моба норм контроль, а если 2 или больше - много проблем и большая потеря хп если не юзать различные кд).
2. 15/46/0 чипшот-синистер билд, в асасине взят +крит дмг, плюшки к разрядкам и реморселес(+40% крит после кила). В комбате +5 додж, уменьш. энергии на синистер, парирование фулл, рипост, улучш. слайс&дайс, +5% хит и +40% дмг офф хенд, флури и адреналин. В зависимости от мейнхенда - специализация. Также агресия, виталити, комбат потенси и сюрприз атаки. Низачто НЕ берите Blade Twisting! Нюка нету) Хороший станлок и додж. Хорошо в ПвЕ(+хит и улучш. слайс&дайс) и соло. ПвП станлок решает, но не всегда.
Также есть билд на 41+ в асисине, но у него теже проблемы в соло, что и у первого билда.
До недавнего времени ходил в 1 билде, а сейчас нафармил эпик меч и хожу во 2.

Эквип определяется вашим задротством) Самое простое - побегать день-два делая квесты ради денег и купить себе эпик меч/мейс. Если же вам больше по душе даггеры и задротство - путь вам в БМ, у киперс оф тайм на экзалтеде эпик даггер.
Фактически как и у всех классов надо ходить во все инсты и фармить репу для хероиков. Едеваться для рейдов надо в хит/крит/ап/агилу. В ПвП соответственно нужна стама/рес/додж.
Так же очень важны энчанты, самое лучшее роге на оружие - mongoose. Не советую вешать другие энчанты на оружие, тем более если у вас не эпик. И не забудьте повесить энчанты на остальной шмот(в том числе на перчи, шлем, штаны и плечи!)

Отредактировано Shadowmanser (2007-11-11 02:23:09)

0


Вы здесь » Гильдия "SHINIGAMI" » КЛАССЫ » Рога


Создать форум.