Гильдия "SHINIGAMI"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "SHINIGAMI" » КЛАССЫ » Шаман


Шаман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общая информация о классе

Шаманы Орды являются духовными лидерами своих племен и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут свой народ сквозь тьму времён. С пришествием в Азерот Дренеев, обученных мистическим путям шаманизма самими Орками, шаманы появились и в рядах Альянса. Многие ошибочно полагают, что их мудрость ведёт к созиданию, но шаманы обладают достаточной силой для разрушения, которую они черпают у самой природы.

На ряду со Жрецами и друидами, Шаманы способны исцелять себя и союзников, владеют множеством заклинаний и разнообразных возможностей. Остальным членам группы Шаманы нравятся в первую очередь потому, что обладают Исцеляющими и полезными тотемами (Healing and beneficial totems). У Шамана может быть до четырех видов тотемов различных стихий: Земли (Earth), Огня (Fire), Воды (Water) и Воздуха (Air). Если вы играете Шаманом, один из важных моментов будет заключаться в том, чтобы правильно выбрать тотем, наиболее подходящий в данной ситуации.

Сильные стороны:

    *
      Может лечить себя и воскрешать павших соратников после боя;
    *
      Может принимать форму Призрачного волка (Ghost Wolf), для увеличения скорости перемещения;
    *
      Может использовать тотемы природных стихий: Земли, Воздуха, Огня и Воды;
    *
      Обладает мгновенными атакующими заклинаниями.

Слабые стороны:

    *
      Большинство тотемов легко разрушаются при атаке по ним;
    *
      Заклинания шамана требуют большого количества манны;
    *
      Шаман не имеет в своем арсенале продолжительных баффов для партии (заклинаний, увеличивающих характеристики персонажа на определенное время).

Доступные расы:

    *
      Тролли
    *
      Орки
    *
      Таурены
    *
      Дренеи

Основные показатели: Здоровье/Мана.

Доступная броня:

    *
      Ткань (cloth)
    *
      Кожа (leather)
    *
      Кольчуги (mail) начиная с 40 уровня
    *
      Щиты

Доступное оружие: Одноручные Молоты, Двуручные Молоты (талант), Посохи, Когти, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (талант), Кинжалы.

Роль класса/Основные задачи игрока   

Старое выражение «за все берется и ничего не умеет» («jack of all trades, master of none») как нельзя лучше подходит для описания Шаманов; они – единственный настоящий “гибридный” класс во всем мире World of Warcraft. Но несмотря на то, что Шаманы не достигают совершенства ни в одной области, они обладают множеством разнообразных умений и, входя в состав группы, довольно хорошо действуют и выполняют большинство заданий. Вам нужен помощник-лекарь? Ищите второго танка (tank)? Или другого персонажа, который мог бы наносить повреждения (damage-dealer)? У вас пустует место того, кто поддерживает группу в целом? Шаман вполне подойдет на все эти роли. К тому же, представители этого класса обладают рядом полезных заклинаний (спеллов), которые могут облегчить жизнь любой группе.

Цели:

    *
      Научиться быть хорошим лечащим персонажем при игре в группе.
    *
      Изучение свойств тотемов, действий заклинаний, умение применять их в бою.

Дополнительная информация   

Тотемы

Шаманы могут использовать четыре вида тотемов: Земли, Воздуха, Огня и Воды. Для получения тотемов необходимо выполнять квесты. Первым тотем, доступным Шаману, будет принадлежать к стихии Земли, остальные вы сможете получить на более высоком уровне. Не забывайте каждый раз после получения нового уровня спрашивать у вашего тренера наличие квеста на новый тотем.

В игре тотемы представлены двух типов: как предмет в инвентаре и как эффект заклинания. При вызове магического тотема, шаман должен иметь в инвентаре тотем данной стихии. Во время произношения такого заклинания, около вас появится данный тотем, который смогут атаковать монстры и ваши противники-игроки.

Тотемы не восприимчивы к АОЕ заклинаниям (действующим на какую-то площадь поверхности).

    * Тотемы прикреплены к месту и не могут перемещаться вместе с вами. Для получения большего эффекта, вы и ваша группа должны располагаться неподалеку от него.

Тотемы являются soulbound предметами(привязаны к одному персонажу) и поэтому       вы не можете передавать их другому игроку. К примеру, если ты хочешь создать Searing totem, относящийся к тотемам стихии Огня, то у тебя в инвентаре обязательно должен быть последний. Тотемы можно вызывать бесконечно количество раз и для них не нужно покупать реагентов.

    * Одновременно вы можете вызвать только по одному тотему каждой стихии. К примеру, максимальное число тотемов, которое может существовать вместе – четыре: один огненный, один воздушный, один тотем земли и один воды.
    * При вызове двух(или более) тотемов одной стихии, к примеру, огненной – второй тотем всегда будет заменять первый. Это важно запомнить, так как в противном случае вы просто потратите Ману.
    * Когда тотем появляется на земле, он может подвергнуться атаке. Это важно понять, так как ваш противник(шаман) также может использовать эти заклинания. Поэтому, если вы увидели, что вражеский шаман создал тотем – немедленно уничтожьте его.

Рекомендации 

После 58 уровня, шаману Орды необходимо поговорить с Сагорном Кристрайдером (Sagorne Creststrider) в Огриммаре. От него он получит специальный квест на поиски ужасного рыцаря смерти, обитающего в глубинах Шоломанса (Scholomance).

Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для шамана.

    * Skinning и Leatherworking – Шаман сможет создавать кожаные доспехи для себя и для продажи другим игрокам.
    * Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
    * Herbalism and Alchemy – Шаман сможет создавать полезные зелья.

0

2

Как КЛ (класс-лидер) шаманов здесь я буду выкладывать полезные соображения о данном классе.

Для начала оговорю возможные направления развития шаманов с вариантами их применения:
1) Элементалист (элем) - пвп, дд: преимущественно прокачивается ветвь Elemental.
2) Энхансер (энх, мили) - дд, пвп: преимущественно прокачивается ветвь Enhancement.
3) Хилер (рестор) - хил: преимущественно прокачивается ветвь Restoration.

Конкретные билды пока назвать сложно (думаю, что выложу чуть позже), в связи с изменениями класса в патче 2.3, которые можно прочитать в оффициальной аннотации к патчу. Эти изменения не сильно усилят отдельные направления, однако некоторым образом сбалансируют их.

На данный момент я играю за мили-шаму, поэтому наибольшая часть моих идей будет отнесена именно к этому билду, но обо всем по порядку.

Элем-билд.
Элементалист наносит большие дамаги спеллами, поэтому основные параметры от шмота, которые должны интересовать элемов это:
  - +спд (Spelldamage);
  - инта (Intellect);
  - +спеллкрит (Spell Critical);
  - +спеллхит (To Hit with Spells) - для ПвЕ;
  - спеллпенетрейшн (Spell Penetration) - для ПвП.
На себя вешаем Lightning Shield (в данжах Water Shield). Оружие подбираем одноручное и как можно более быстрое, с +спд и вешаем на него Frostbrand Weapon. Во вторую руку берем щит. В зависимости от ситуации ставим либо тотем на +к криту спеллами, либо огненные, а также Wrath of Air (+спд).

Мили-билд.
Основной дамаг мили-билда (особенно в данжах) идет оружие ближнего боя, поэтому подбираем шмот, со следующими параметрами:
  - стренса (Strength); 
  - +ап (Attack Power);
  - +хит (Hit Rating) (для данжей);
  - агилка (Agility);
  - +крит (Crit Rating).
На себя вешаем Lightning или Water Shield (предпочитаю второе, а первое - для пвп).
Оружие.
Мили-шаман может носить следующие комбинации оружия:
  - одноручное (кинжалы, дубины, топоры, кастеты) и щит;
  - оружие в двух руках (дуал)(Dual Wield);
  - двуручное оружие (посохи, топоры, дубины)(Two-handed).
В зависимости от ситуации каждая из этих комбинаций может давать неплохие результаты. Оружие с щитом хороши, когда вы ловите агро в данжах (применимость в пвп возможна, но на хайлвл сомнительна); если надо это агро удержать - используйте Frost Shock. Дуал хорош во всех ситуациях, потому что это просто много дамага. Двуруч дает меньше дамага, чем дуал, однако гораздо смешнее в пвп, особенно, если высокий шанс крита, потому что если уж вф (Windfury) прокает, то прокает по полной. Независимо от того, какой вариант используется на оружие вешается виндфури (вф)(Windfury Weapon).
Так как основным направлением для мили-шамана я считаю дуал, то ему уделю наибольшее внимание. Особенности дуала напрямую вытекают из виндфури и половинного дамага оффхенда (Off-hand Weapon). Не буду вдаваться тут в математические подробности, однако для наибольшего дамага рекомендую подбирать оружие так, чтобы и в той, и в другой руке скорости были одинаковы, причем оптимальная скорость лежит в диапазоне 2.0-2.6. Если скорости все же разнятся, но не сильно, то в мейн-хенде (Main-hand) должно быть то оружие, которое быстрее. Например, у мили-шамы есть оружие 2.5 и 2.2, тогда в основной руке (если это возможно, конечно) должно стоять оружие 2.2, а в оффхенде 2.5, пусть даже 2.5 превосходит 2.2 по дпсам (DPS). Если скорости различаются сильно (2.6,1.6), то берите в мейн медленное оружие, а в офф быстрое и вешайте на офф фростбренд. Хотя дпсы у такой комбинации будут все же меньше, чем у вф-оружия с близкими скоростями.

Рестор-билд.
По рестор-щамам у нас специализируется Адоки, поэтому ей слово. Отмечу лишь, что ресторам следует собирать шмот с:
  - +хил (Healing Spells);
  - +мп5 (Mana per 5 sec);
  - инта.
В руки берем быстрое одноручное оружие с +хилом и щит. На себя вешаем Water Shield (можно рассмотреть пвп-вариант с Lightning), на оружие вешаем фростбренд. С патчем 2.3 весь хилшмот снабжен небольшим +спд, что укрепляет соло-рестора.

Отредактировано Tielmarr (2007-11-14 12:22:49)

0


Вы здесь » Гильдия "SHINIGAMI" » КЛАССЫ » Шаман


Создать форум.